Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей.
Для нас это пользователи ИТ-услуг, для компании это люди, которые зарабатывают деньги, создают дополнительную стоимость. И бросать их с техническими проблемами или просто вопросами – недопустимо. Выши сотрудники должны всегда быть уверены, что любая задача будет оперативно решена.
Как этого достичь?
-Использовать современные системы удаленного доступа.
-Регистрировать заявки в автоматизированной системе, если помочь сразу не получилось.
-Использовать различные каналы для обращения в службу технической поддержки – телефон, почту, социальные сети, месенжеры, личный кабинет системы ХелпДеск.
Все это можно получить, заключив договор на аутсорсинг ИТ-услуг с нашей компанией
Новости и события
24/10/2019 г.
1С:Мобильная касса V307/02/2019 г.
Новый бизнес начни с 1С